Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заставить себя трахаться с нелюбимым?

Клевая Телка Профи (875), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
раслабься и получи удовольствие.... представь что это твой любимый... иногда проходит.... но зачем?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1083) 13 лет назад
если это необходимо.. но.. мешок на голову! и банзай)
Мария Знаток (398) 13 лет назад
напиться до потери пульса и пусть делает все что хочет
Незнакомка Профи (665) 13 лет назад
первоночально у меня самой неполучалось но теперь все ок!
илья к Ученик (214) 13 лет назад
У женщин чисто технически это без проблем.
Вопрос в том стоит ли делать это, прямо вопрос жизни и смерти.
Борис К Просветленный (28791) 13 лет назад
Ну а зачем же себя так изводить? это прямо способ самобичевания какой-то...
Алько Ученик (205) 13 лет назад
А зачем заставлять, да ещё и с нелюбимым?
Екатерина Профи (674) 13 лет назад
Стиснув зубы... Как еще... Но это все до поры до времени, придет время скажешь ВСЕ, ЗАЕ... Л!
Пользователь удален Ученик (135) 13 лет назад
Если он тебе не противен..., то представь на его месте любимого! только зачем трахаться с нелюбимым, если можно с любимым?...