
что такое МОССАД?

Светик Мастер (1782), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Сергеевна Высший разум (104047) 14 лет назад
Моссад занимается сбором разведывательной информации за рубежом, осуществляет акции политического характера и ведет борьбу против терроризма. При выполнении своей задачи по сбору информации основные усилия Моссад концентрируются на проведении агентурных операций против арабских стран, их официальных представителей и учреждений по всему миру, в частности в Западной Европе и в Соединенных Штатах, где национальные вопросы арабов по Ближнему Востоку конфликтуют с интересами Израиля в этом регионе.

Источник: http://www.agentura.ru/dossier/izrail/mossad/
Остальные ответы
40a Мастер (1581) 14 лет назад
ГРУ и ФСБ в одном лице