
Кто из президентов США носил фашистскую форму?

Ahaira Мыслитель (6860), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Slava Tokarenko Мыслитель (9520) 17 лет назад
Фашизм и Американский народ - вещи несовместимые!
До того, как стать президентом Рони действительно играл фашистов в кино, но это не форма, а бутафорский реквизит, настоящую форму он не одевал, а только пародию на неё!
Другое дело королевский дом в Англии перед войной настолько увлёкся фашистской идеей, что члены королевского дома одевали форму штурмовиков и SS, и только авторитет Черчиля удержал Англию от фашистского переворота!
Остальные ответы
Скворцов Александр Мыслитель (6503) 17 лет назад
Кажется, Рейган, когда был актёром и играл какого-то немца. Но просить у него ту форму на "поносить" бесполезно у него сейчас Альцгеймер...
saddukei Гуру (3303) 17 лет назад
Рональд Рейган, который был актером и иногда играл фашистских офицеров
fx911@mail.ru Знаток (251) 17 лет назад
hotline-911.ru/index.php?showtopic=130

Рейган....
BackStage Гуру (3877) 17 лет назад
Все они суки,фашисты!У них эта форма как халат домашний наверно.
sUnset man Искусственный Интеллект (993613) 17 лет назад
Рейган-будучи актером в Голливуде.Но естественно Президентом Сша он в то время не был.Вопрос не корректен.
NS Оракул (59883) 17 лет назад
Рональд Рейган, который был актером и иногда играл фашистских офицеров.
Пользователь удален Просветленный (34911) 17 лет назад
что такое фашистская форма ?
это форма немецкой, итальянской, или румынской армии ?
Ульяна Мастер (1355) 17 лет назад
На заметку Скворцову Александру: Р. Рейган уже умер. В 2004 г.