Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли быть при аллергии кашель с мокротой?

Евгений Исмаилов Ученик (36), закрыт 9 лет назад
у меня аллергия на подушки с перьями и пыль.. по утрам часто мокрый кашель, температуры нет, самочувствие нормальное.. только этот кашель уже достал, может посоветуете таблетки какие ни будь от аллергии?
Лучший ответ
ООО ИЦ "Астра" Знаток (300) 9 лет назад
лучше сменить подушки и не травить себя.. . есть диазолин. довольн простое, не очень вредное лекарство от аллергии. кетотифен и ломилан тоже норм, но усыпляют сильнее. супрастин помогает всем.. . но могут от кашля и не помочь без сиропчика откашля
Остальные ответы
Т@тiana Мастер (1169) 9 лет назад
вам к аллергологу, одними талетками не обойтись
AslanKa Гуру (4189) 9 лет назад
убирай аллерген. иначе заработаешь астму
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (194907) 9 лет назад
Может лучше убрать все пылесборники (ковры, шторы, книги) и сменить подушку, пока астма не началась.
Елена Профи (600) 9 лет назад
Это уже и есть нпчало астмы. У астматиков кашель с мокротой. К пульманологу вам.
Елена Князева Мыслитель (8627) 9 лет назад
Может. Найдите в интернете специальные чехлы на подушки или замените подушки с пером.
Просто ЛАНА Высший разум (431883) 9 лет назад
Я Вам советую всё-таки в аллергологу обратиться. препараты подбираются в индивидуальном порядке. А кашель мокрый при аллергии. Не болейте!
Источник: Я аллергик.