
Чем полезна пророщенная пшеница?

Мыслитель (9521), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
чем полезна пророщенная пшеница
Пророщенная пшеница - это полезнейшая еда, особенно зимой. Ее можно сохранять в размолотом виде 3-4 дня (в холодном месте) , но лучше всегда есть сразу, как только прорастет.
liberty-rb.ru
Остальные ответы
Почитайте. О пророщенной пшенице и других злаках и вот ещё ребята занимаются: Проросшая пшеница. Штука эта очень полезная, там в большом количестве содержится витамин Е, легкоусвояемые белки. . Главное её не перерастить. До закорючек небольших довести только.
Но вообще-то лучше немного почиститься перед этим питанием, иначе может появиться запах изо рта. Выгон паразитов - весьма полезное дело, и если не найдёте нормальную фирму, могу посоветовать, где это можно сделать в Москве.
Для желудка, для улчшения пищеварительного тракта.