Шпатлёвка и покраска из балончика
Давайте ещё раз, что бы ничего не упустить. Имеем в задней арке крыла небольшую дырку(ржавчина). Нужно заделать и покрасить.
1. Удаляем всё рыхлое. Удаляем специальными щётками, наждачками. Пытаемся найти чистое железо.
2. Обрабатываем поверхность Преобразователем ржавчины. Вот тут вопросы:
- какой лучше использовать? Советуют Цинкарь.
- нужно его смывать и чем, нужно обезжиривать и т.д.(для последующих действий)?
3. Покупаем шпатлевку со стекловолокном.
- какую фирму лучше взять? Советуют NOVOL, Body.
4. Для шпаклёвки дырки нужно дырку чем то сзади закрыть. Собственно чем это лучше сделать? И нужно ли будет после всего процесса убирать это?
5. После шпаклёвки нужно будет выровнить.
- какую шкурку нужно покупать? Как я понял нужно убрать сначала грубую часть, а после уже что бы было гладко.
6. После того как я выровнил, нужно нанести грунт.
- какой грунт мне нужен? травящий, кислотный и т.д.? Просто не в теме.
- как я помню краску нельзя класть на кислотный грунт, нужен ещё другой
- фирма всех
7. Шкурить после грунта нужно и чем?
8. Красить я буду из баллончика. Краска будет подобрана в спец.месте. Цвет металлик.
9. Что делать с переходом? Как бы мне не нужен 100% переход, это задняя арке где всегда грязно, но что бы было более-мене. Говорят скотч специальный есть и он как то размазывает что то? Губка какая то говорят есть?
10. После покраски нужно будет класть лак. Какой лак взять?
11. После всего этого безобразия нужно с другой стороны чем ни будь помазать, антикоррозионкой и т.д.
Если что то где то забыл - добавьте пожалуйста. Особенно где шкурить нужно и чем. Где нужно ещё грунт класть и т.д.
ps: Не пишите, пожалуйста, что коррозию нельзя убрать, а только временно задержать. И что кроме этой дырки там всё сгнило. Я всё прекрастно понимаю, но денег на дорогое удовольствие по переварке, а потом следующей покраске - тупо нет! С дыркой ездить не красиво, а замазать + грязь = не так палевно хоть будет. Надеюсь что более-менее продержится год-полтора. Потом или деньги будут или продам или заного.
psps: Так же нет гаража, что бы можно было подключить обородование и к примеру запаять дырку.
Ух настрочил повесть. Надеюсь дополните и посоветуете.
После преобразователя ржавчины нужно наносить грунт?
Отверстие в самой арке, т. е. над колесом внутри ниши? Если так, тогда кемпи завариваем дыру по технологии. Снимаем излишки виниловым зачистным диском. И обрабатываем антигравийным (гладким или текстурным) покрытием Wutrh или Dinitrol. Все. Оно не смоется и не отобьётся. А если отверстие снаружи кузова - тоже завариваем, шпатлюем, наносим кислотный протравливаюший грунт, потом акриловый, шкурим, и т. д. Переход баллончиком не сделать. Только путём переразбавления оставшейся разбавленной базы специальным разбавителем для перехода по базовой краске, окрасочным пистолетом. Лакируем 2K акриловым лаком.
P.s. шпатлёвка новол и боди выпадет как гайка на третьей кочке.
Всё правильно написал. Шпатель в руки и вперёд! В интернете не научишь, как малярить - всё опытным путём! Иногда добавишь отвердителя, а шпакля за полминуты и застыла, хотя добавлял как всегда.
ЗЫ: стеклотканью на эпоксидке лучше гнилую арку замакляривать.