Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите Класс прочности 52 (К52) какие марки стали?

Гуру (4247), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
трубы по механическим свойствам материала делят на классы прочности. Обозначения К 34, К 38, 42, К 50, К 52, К 55 и К 60 (цифры означают временное сопротивление разрыву в кгс/мм2). Чем больше цифра, тем выше прочность. Такую классификацию применяет ГОСТ 20295-85 для магистральных труб. Трубы из стали Ст3 с учетом разброса свойств теоретически могут относится к классам прочности К 38 - К 42 (фактически К 36), из стали 10 - К38, из стали 20 - К 42. Сталь 17Г1С более прочная - К 52.
Остальные ответы
Добрый день.
Подскажите пожалуйста.
Мне нужна труба 09Г2С, класс прочности К52 для промысловых нефтегазопроводов.
Мне нужен номер ТУ или ГОСТ.