
Какой самый крепкий материал в природе?

Кокан Мыслитель (9412), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (9393) 13 лет назад
Ха-ха

из бухла спирт 96%

из материалов есть прочнее алмаза, например, два материала кот. были созданы недавно:

1. Материал, прочность которого больше чем у алмаза, создали учёные из объединённого коллектива американских вузов — Вашингтонского университета в Пуллмане (Washington State University — Pullman), университета Висконсина-Мэдисона (University of Wisconsin-Madison) и немецкого университета Рура в Бохуме (Ruhr-Universität Bochum).
Исследователи смешали расплавленное олово, нагретое до 300 градусов по Цельсию, с крупицами титаната бария (BaTiO3) – керамического вещества, часто использующегося в электронике в качестве диэлектрического материала. Эти частицы были равномерно распределены в олове с помощью ультразвука.
После того как слитки из этого материала остыли, учёные провели ряд испытаний. Оказалось, что материал обладает очень высокой прочностью. В частности, при изучении реакции на изгибающую силу образцы оказались более прочными, чем алмаз. Так, при температуре в 58-59 градусов по Цельсию их прочность оказалась в 10 раз больше, чем у алмаза.

2. Новая форма углерода, открытая учеными из университета в Байройте (Германия) , по прочности превысила алмаз.
Физикам из Байройта (Наталье и Леониду Дубровинским и Фалько Лангенхорст) удалось получить рекордную твердость благодаря использованию в качестве исходного материала углеродных полимерных наноструктур, имеющих шарообразную форму. Каждая такая молекула содержит 60 атомов углерода. Оказалось, что под давлением около 200 атм и при температуре 2500 К эти шарообразные молекулы превращаются в наностержни, которые образуют своеобразную упорядоченную структуру с прочным сцеплением отдельных сегментов. По существу речь идет о новой форме углерода. Каждый наностержень имеет кристаллическую структуру с диаметром стержней от 5 до 20 нм и длиной около 1 микрона. Давление создавали при помощи уникального пресса с несколькими наковальнями (опорными пластинами) .
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2925) 13 лет назад
Алмаз
Источник: lmnkod.ucoz.ru - кулинарный портал с лучшими рецептами. Призы каждый месяц.
no nik Мыслитель (6014) 13 лет назад
Волосы, стриги-не стриги,одинхер!
Алексей Юдин Гуру (4478) 13 лет назад
Алмаз, еще более прочны фуллерены.
Leonid Высший разум (386077) 13 лет назад
Неконкретный вопрос, потому что понятие "крепость" применимо только к бухалу. Для материалов применяют твёрдость, прочность, износостойкойсть, причём существуют РАЗНЫЕ твёрдости и прочности. Так что поконкретнее плз.
STAR_TREKKER Оракул (85548) 13 лет назад
плавиковая кислота, она крепче даже чем царская водка (соляная + серная кислоты)
пить не рекомендую :)