Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

любовь и дружба

йагупоП Профи (507), закрыт 13 лет назад
что это значит когда парень уделяет друзьям больше внимания чем мне?но при этом говорит что любит,да и по нему не скажешь,что он способен обманывать.у него всё на лице написано.
Лучший ответ
илья к Ученик (214) 13 лет назад
Излишнее внимание тоже плохо. на друзей он изводит негатив, грубость, пошлость. Соответственно для тебя у него остается все лучшее.
Остальные ответы
Надежда Зарубина Профи (524) 13 лет назад
В этом все мужчины. Попробуй поговорить с ним об этом. Может он даже не замечает этого. Ему, наверняка, кажется, что он всем уделяет достаточно внимания, и тебе и друзьям. Самое главное, чтобы уделял внимание. Может быть пока друзья ему немного важнее. Видимо вы не так давно встречаетесь.
Masiania Мастер (1086) 13 лет назад
Есть такая тенденция: чем меньше уделяешь внимания человеку, тем больше он к тебе тянеться. Попробуй проводить больше времени с подругами. И тебе будет интересней и он может что-нибудь поймет. Но перед этим поговори с ним.
PEG Ученик (162) 13 лет назад
Nadezhda права. Попробуй поговорить с ним, только без истерик.