
Какая птица спит, пьет, ест и даже спаривается на лету?

Екатерина Сергеевна Высший разум (104046), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
luisa Мудрец (10719) 13 лет назад
"Черный стриж (Apus apus) может находиться в воздухе 2-4 года. В течение всего этого времени он спит, пьет, ест и даже спаривается на лету. Молодой стриж, вставший на крыло, пролетает, вероятно, 500 000 км прежде, чем впервые приземлиться."
Небольшая птица крупнее ласточки, вся буро-черная, кроме беловатого горла, хвост слабо вырезан. Летает стремительно и неутомимо, с пронзительным резким звуком «стрии...», от которого и происходит русское название. На лету напоминает туго натянутый лук или полумесяц. За летний день стрижи, развивая скорость до ста км/час и находясь в воздухе до восемнадцати часов подряд, могут пролетать до 1800 км. Держится обычно стаями. На земле беспомощен, ходить не может. Все 4 пальца повернуты вперед (в отличие от ласточек), благодаря чему стриж может подвешиваться на вертикальные стенки. Вылетая из гнезда, стриж бросается с обрыва вниз, с ровной поверхности он поднимается с большим трудом
Остальные ответы
Сергей Пономарев Высший разум (125914) 13 лет назад
Эта птица - стриж, а если еще и спит - тогда альбатрос
ой, КаTюШк@ , привет, опять прикалываешься? :))
Пользователь удален Мудрец (11218) 13 лет назад
Malishi Strizha pervii raz podnimaetsa s gnezda padaia vniz, poka naberiot nuzhnuiu skorost. Posle togo oni neopuskaetsa v te4enii goda, poka sami budut viras4ivat malishei.