Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у вас паранормальные способности?

AlekseyDWKH Просветленный (29291), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
читать мысли на расстоянии, предугадывать будущее и корректировать его, левитация,телекинез,проникновения в параллельные миры...
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (331) 14 лет назад
У всех людей есть способности, другой вопрос в том - сможет ли человек распознать свои индивидуальные способности, научиться их развивать и использовать на благо себе и другим....
Это простой ответ, но в нем большая доля правды...
Остальные ответы
) *Demon_in_a_flesh *( Мастер (2056) 14 лет назад
смотря что есть для тебя паронормальные способности)
Пользователь удален Профи (881) 14 лет назад
иногда могу предсказать исход какого нибудь события
Nikitos Ученик (148) 14 лет назад
Умею летать!!! !
Чем выше спрыгну, тем дольше лечу.
OdJob Мудрец (16479) 14 лет назад
иногда могу читать мысли а также предсказываю
Надежда Мишукова Просветленный (26462) 14 лет назад
Да, я -эмпат, я могу чувствовать чужие эмоции как свои собственные, при хорошей настройке на человека читаю его мысли...