Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Концовку прозевал!! Какой счёт???

Александр Павлов Оракул (95465), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
my@$n1k Мастер (1491) 14 лет назад
0-0! нам повезло) с победой брат))))
Остальные ответы
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
0:0,нормальный счёт вполне.
ГУ Оракул (76430) 14 лет назад
нуль-нуль, литр валерьянки выпила
j905abko Гуру (2825) 14 лет назад
0:0 в пользу Англии и Израиля!
Мин Херц Искусственный Интеллект (205957) 14 лет назад
Ничо нам не светит, похоже. Понулямс.
Пользователь удален Мыслитель (7381) 14 лет назад
10-0 в пользу РОССИИ...)) Шучу, к сожалению... Счёт: НУЛЬ-НУЛЬ!