Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое UI/UX Design? Желательно поподробней. Спасибо

Гуру (2766), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
User Experience Design (UX design) или по-русски “Проектирование взаимодействий с пользователем”. Как можно понять из названия, оно сфокусировано конкретно на пользователе и представляет собой набор различных методик, сделанных из смеси инженерных дисциплин, дизайна, маркетинга, социологии и психологии. Звучит сложно, но на самом деле всё проще. С одной стороны определяются цели и задачи системы, с другой стороны — цели и потребности пользователей. И ставится задача спроектировать систему так, чтобы подружить их между собой.

Работа происходит примерно в такой последовательности:
Определяются цели и задачи системы (продукты и клиенты в случае маркетинга) .
Определяются пользователи, их роли (на основе их целей) и сценарии их поведения.
На основе этого строятся сценарии взаимодействия пользователей с системой.
Для реализации сценариев взаимодействия требуется описать необходимую функциональность, которая будет это взаимодействие осуществлять.
Всё это моделируется и собирается в виде диаграмм взаимодействия.
И плавно переходит к непосредственному проектированию структурных схем страниц (wireframes).
На их основе уже делается последний штрих — юзабилити и дизайн.

UI (user interface) - Интерфейс пользователя.
Комментарий удален
Остальные ответы
UI = User Interface? UX = ?
Комментарий удален
Андрей Севастьянов Оракул (83809) Ага, спасибо.
Комментарий удален
Андрей Севастьянов Оракул (83809) Угу, спасибо.