Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой у вас завтрак?

Ксения Александровна Мастер (2071), закрыт 14 лет назад
Как известно завтрак главная трапеза! Какое меню у вас на завтрак? Сколько времяни вы уделяете завтраку?
Лучший ответ
Виктор Щукин Оракул (77495) 14 лет назад
15 минут.
1) ставлю чайник
2) ставлю воду или бульон
3) засыпаю в турку 2 ложки самого притетивного Жокея, и пол-ложки "сладкого сахара".
4) Заливаю п. 3 вскипевшим п.1
5) вскипел п.2, всыпаем 2 горсти вермешели и щепотку соли
6) вскипел п. 4, удаляем пену, сливаем в чашку, добавляем сливки
7) Вскипел п.5, вбиваем яйцо, если на воде, и ложку масла. Настаиваем минут 5 и жрем под п.6
Остальные ответы
Auditta Гуру (4194) 14 лет назад
Овсянка мэм!Готовлю в микроволновке минуты 3.
Kirman Гуру (3851) 14 лет назад
чашка чаю зеленого....если успеваю....пол минуты и вперед!!!!
ЛАНА Знаток (384) 14 лет назад
последнее время только кофе по утрам !
Тата Просветленный (34917) 14 лет назад
разогрею вчерашний фаршированый баклажан и мне хватит до обеда. А вот готовить придется. баклажанную икру))) но это на ужин уже. хоть и с утра.
Пользователь удален Профи (722) 14 лет назад
Завтрак в McDonald's, не проспи его!!!
Is@bell@ Мыслитель (9293) 14 лет назад
kofe
no ne sleduite moemu primeru
gastrit zamuchal
Источник: Izvenite za translit
Сумасшедший Шляпник Мастер (2360) 14 лет назад
бутерброд с чаем, иногда еще йогурт или сырок творожный
Юлия Мыслитель (5761) 14 лет назад
две кружки кофе и бутербродик с сыром
Владимир Макаров Мудрец (14261) 14 лет назад
Бутерброд с колбаской,часа через полтора чай.Завтраку уделяю 15 секунд,а главная трапеза-обед!
Warp Гуру (2884) 14 лет назад
Вкусный и съедобный! А если без шуток, то чашка кофе, бутер с сыром и иногда помидор
Katrin Гуру (2578) 14 лет назад
Кофе и йогурт. Иногда бутер с сыром.
ЕвгеникА Гуру (2805) 14 лет назад
1завтрак-чашка кофе.... через пару часов (когда организм проснется) кашка.... это в идеале
Kruger Гуру (4693) 14 лет назад
маааленькая чашка чая и три сигареты
ольга гетман Мастер (1199) 14 лет назад
Бутерброд с селёдочкой, бутерброд с пастромой и кофе.