Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для людей, разбирающихся в компьютерах.

Мара Мудрец (12605), закрыт 14 лет назад
Закачала музыку с интернета (с сайта, с которого уже закачивала мелодии) , сохранила в папке с уже ранее скачанной музыкой, и теперь ни одна песня не воспроизводится, не идет звук.
Что это такое? И как исправить? Спасибо заранее.. . :(((((((((((((((((((
Лучший ответ
Швейк Искусственный Интеллект (111377) 14 лет назад
а в каком формате звук? Может просто у тебя кодеки заглючили или другие муз файлы всё же нормально открываются? Ещё может сам Winamp загнуться...
Остальные ответы
Startmen Просветленный (49489) 14 лет назад
Надо посмотреть и писать подробней надо а звук вообще есть,переставь дрова звуковые по новому .
Leopold Знаток (405) 14 лет назад
Проверь, включен ли звук програмно!!!
ACiD Гуру (4570) 14 лет назад
возможно файл пустой.
у меня такое было(сколько мегабайт?)