Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я пришел с работы!!!один вопрос!!отвечают все!!!!Все отвечают!!

Димон Антонов Мастер (2208), закрыт 14 лет назад
Все привет!!Какой вопрос прозвучавший сегодня,был лучший по вашему мнению.Так я пошел спать завтра экзамен по геологии!Благодарю за ваши ответы!!всем споки!
Лучший ответ
Лара Крит Мастер (1882) 14 лет назад
Хороший Аватор....Жизненый....Ха....
Остальные ответы
STIVEN Гуру (2506) 14 лет назад
Резкий,как...понос.
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470060) 14 лет назад
это приказ? разрешите выполнять?))))))))))))))ржуууууууууу