Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как определить срок для зачатия ребенка?

Elf Профи (574), закрыт 14 лет назад
То есть создать примерный календарь.
Лучший ответ
Инна Мыслитель (7945) 14 лет назад
Если твой цикл, допустим, 28 дней, то с 10 по 15 число после его начала - тот самый срок.
Ой, нескромные ты вопросы задаешь, а я еще и отвечаю.
Остальные ответы
culter Профи (876) 14 лет назад
Посмотреть в интернете!!
Или сходить к гадалке
Liononline Просветленный (26931) 14 лет назад
создай менструационный календарь, тогда и период овуляции посчитать будет не сложно
Tasha - Мастер (1053) 14 лет назад
Обычно гинекологи отсчитывают три месяца назад от дня последних месячных, ну и соответственно дня зачатия - это и есть примерная дата рождения
ВАСЯН Мастер (1057) 14 лет назад
я не спец....но видел... и слышал что именно так...
Дмитрий Знаток (299) 14 лет назад
Зайди на www.bebiplan.ru! там все и найдешь!
Пользователь удален Гуру (3624) 14 лет назад
Надо вычислить день овуляции, месяца 3 в одно и тоже время, затем решить кого ты хочешь, мальчика или девочку, пойти к геникологу, она тебе поможет и все расскажет, я так сделала и довольна, удачи!
Nushka Мастер (1277) 14 лет назад
Не понятно, зачем тебе срок - надо делать и делать и делать! Врачи на это есть! Носи и радуйся! не загружай голову, у тебя впереди столько забот!!!
Пользователь удален Мыслитель (5912) 14 лет назад
Девочка: полный возраст + 9 + месяц по номеру. Пример: 26 + 9 +6( июнь) =41- мальчик. Полный возраст 35 + 9 месяцев + месяц зачатия 9 ( октябрь) = 53= мальчик. Четное в сумме - девочка, не четное - мальчик!! ! Если не ясно напиши- посчитаю!!