Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ребят, где можно достать готовую курсовую по психологии?

Пользователь удален Профи (551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1133) 13 лет назад
Лучше всего пишите сами, а вообщемогу литературу посаветовать, пришлите тему
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
Где, где если знаний мало, то в интернете
Мария Харитонова Мыслитель (5820) 13 лет назад
Если ты собираешься за неё раскошелиться - тогда в сети масса сайтов, предлагающих готовые работы. Весь вопрос в цене и качестве. Поспрашивай знакомых. Они наверняка пользовались подобными услугами. Обрати особое внимание на сайты. Если там есть полная информация о том, кто пишет, их координаты, телефон - тогда качество работы гарантировано
Алена Профи (667) 13 лет назад
Еще обрати внимание - если требуют предоплату, есть опасность, что "кинут". Гарантия, если обращаешься по рекомендации. И еще, если слишком низкие цены, значит, просто занимаются перепродажей готовых работ из и-нета. Бесплатный сыр только в мышеловке.
Источник: Личный опыт
Anniana Ученик (167) 13 лет назад
могу свою отдать безвозмездно