Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему-то пишется.. . Это странно, наверное, да? Может грустно оттого, что теряю любовь?

Пользователь удален Профи (890), закрыт 14 лет назад
Что же мы наделали?

07.06.2007 г.

Настанет утро. Дождь июньский

Прольет себя на куст сирени,

На лавку с красной полосою,

Где мы с тобой не посидели.

Кровать измята ...не тобою.

Так, штрих забавный, но не нужный.

А я могла бы быть с фатою

Нежней, чем котик непослушный.

Забудешь смех, мою улыбку,

Руки движение по коже.

Прошу: не соверши ошибку

Ценой любви, что всех дороже!

Пришел - ушел. Любил, был дорог!

Упрек, страданья - не помеха.

А как наш путь к любви был долог.. .

Ты бросил. Все. И не до смеха.

Живот свело. Огонь рвет душу,

Лишь мысль придет: Андрея нет.

Любви я клятву не нарушу!

Андрей! Ты любишь? Дай Ответ!
Лучший ответ
Gris Ombre Мастер (1899) 14 лет назад
К чему теперь слова?
Всё в одночасье гаснет.
И только лишь глаза
Сухим огнём блестят.

Мы потеряли всё,
Мы растоптали счастье…
Чего ж хотеть ещё?
Костёр любви погас.

Мы верили, мечтали,
Мы целовали ветер
И до небес взлетали
Боясь сорваться вниз.

Но только видно главного
Мы так и не узнали…
Растерзанное чувство
Как прошлогодний лист.

К чему теперь слова?
Всё не вернуть сначала.
И стоит ли грустить
О том, что не сбылось?

Ты помнить обещал,
Забыть я обещала…
Но мы лишь ручейки,
А океан – любовь.
Остальные ответы
люсячка Мудрец (14995) 14 лет назад
Ну, наверное, не любит.. . А стихи правда неплохие)) ) У тебя есть способности, как мне кажется.. . Попробуй профессионально заняться..
Петр Филатов Просветленный (45255) 14 лет назад
Что-то грустно, Взять гитару, да спеть песню про любовь...
Nushka Мастер (1277) 14 лет назад
Мне очень, очень нравится! Мне всегда помогало! Я бы сказало спасало! Подожди и все будет!!!!
Маришка Мастер (1437) 14 лет назад
Очень хорошие стихи!!!
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340732) 14 лет назад
Оглянись, замри, не дыши, вздохни
Эх.. скажи, и рукой взмахни. .
Собери друзей.. и расставь в кружок
Всех своих подруг на лесной лужок

И закрой глаза, приоткрой роток,
Чтобы я налил для тебя глоток
Травы летние под ногами мнешь
И давным-давно все кого-то ждешь

Без вина пьяна голова в дыму
И такая жизнь только мне одному
И прости-прощай не скажи сейчас
Не пробил пока этот грустный час. .

Пир горой стоит, и рекой вино
Только я один-без тебя на дно. .
Ты гуляй-пляши, и гони печаль
Это только мне все кого-то жаль. .

В. Тихомиров 4 мая 2007

Пользователь удален Ученик (203) 14 лет назад
знакомо до боли, и так сказано всё... правильно... каждая строчка чем-то откликается. когда любовь умирает, ей на смену приходит грусть тоскливая... но после дождя будет солнце. обязательно.
malxaz jgunjgia Гуру (3693) 14 лет назад
удачи тебе во всем то что чувствуеш ты нам не понять но у тебя будет все прекрасно милая
БРИГ Просветленный (31532) 14 лет назад
Стихи никакие! не трать время! Лучше приложи всё это к тому самому Андрею! Сделай всё что можешь, и немножко больше того! После--будет поздно, время не вернёшь! Зубами грызи за своё!
Lolita Мастер (1312) 14 лет назад
Путем возвышенным и правым
Спускаюсь в ад твоих объятий
Где вместе с кротким милым взглядом
Сплелось все зло былых проклятий
Я буду знать совсем не зная
Я буду петь совсем не слыша
И видеть цель свою взлетая
На мокрой грязно-серой крыше
пытаюсь закопаться в землю
Белым-бела моя одежда
И лживым нотам твоим внемлю
И вижу в них свою надежду
Шагая в пропасть с жидкой лавой
И оставаясь всюду правой
Дышу сплошным греховным бредом...

Если будет у сути мир
Если будет у веры Бог
Я поверю,что ты -кумир
Позабыв то,что ты- порок!