Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

см внутри фото

Настасья Красенькова Мастер (1132), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
1) наиболее подходящее мне имя
2) несколько слов о моем харатере
3) возраст
4) мои страхи
5) наиболее подходящие профессии
6) знак зодиака
7) имя будущего супруга
ТОЛЬКО НЕ ПОДГЛЯДЫВАТЬ В ИНФУ!!!!
Лучший ответ
Юля ! Гуру (4610) 14 лет назад
1.карина
2.вредная
3.лет 14-15
4.одиночество
5.врач
6.ну может скорпион
7.дима
Остальные ответы
Domovenok Olenka Знаток (251) 14 лет назад
это тебе надо к гадалке,я этим не занимюсь.
Poison_Angel Гуру (3345) 14 лет назад
Юля, сангвино-флегматик, 17 лет, боишься высоты, менеджер, овен, Алексей :-)
ЯГА-БАБА Знаток (372) 14 лет назад
Извини,а кто тебе должен на эти вопросы ответить?:-)
Андрей Радько Мастер (1011) 14 лет назад
По фото ничего не скажешь... Если бы пообщаться... А так, извини. Радует одно, ты прежде всего - ЧЕЛОВЕК!!! С добрыми глазами!!! ;)
Ольга Безуглова Просветленный (23033) 14 лет назад
1)Дина 2)легковесность, задиристость, доброта, покладистость, доверчивость 3) 15 4) "неужели я не красивая" 5)воспитатель, учитель 6)лев? 7)ну ты даешь, откуда же я знаю?
Пользователь удален Знаток (330) 14 лет назад
а зачем фотки-то? Могла бы и так спросить
1) Лариса (хотя хер его знает)
2) взбалмошная девка
3)16-17
4)что не полюбит. Что бросит
5) продавец, официант (сфера услуг)
6)скорее всего водолей (знак зодиака связан со снегом точно)
7) Сергей или Дима. Трудно сказать
Роман Мудрец (18308) 14 лет назад
таня лена света
сучка ищущая лучшей доли
19-20
страх остаться одной
официантка
водолей или лев
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
1) Анфиса
2) немного стервозна, высокомерна, часто "уходишь в себя"
3) 16-17
4) хирург, психолого, философ
5) Антон, Иван, Андрей, Константин, Егор, Никита,Максим
Аврора Селезнева Мыслитель (8984) 14 лет назад
-Катя
-отзывчивая, задумчивая
-19
-неуверенность в себе
-журналистика, реклама
-телец
-Дмитрий
напиши на почту какой из меня получился ясновидящий ))
Wladimir Kokotow Мудрец (12883) 14 лет назад
Духовный уровень9.5 из21
Интеллект 40 из 100%
низковато
Учись лучше!