
Секс и юмор, вещи совместимые?

Александр Гуру (4927), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Конечно !! А как же без юмора сексом на люстре заниматься )))))))))))
Остальные ответы
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149610) 14 лет назад
если во время секса стало смешно - то ...какой тут уже к чертям секс
Пользователь удален Мастер (1081) 14 лет назад
Конечно, зделал дело и смейся смело :) (смотря в чём и куда попал)
Юрий Светлый Мудрец (12668) 14 лет назад
К сексу с юмором надо относиться: не встал - похихикали и баиньки!
игруля Гуру (4785) 14 лет назад
конечно сначала юмор потом сэкс потом опять юмор.... со смеху помереть можно....
Юферс Оракул (72023) 14 лет назад
Тут всё совместимо, только подход правельный найти....
Леди М. Мудрец (12530) 14 лет назад
Переспи с Еленой Воробей, совместишь, если не секс с юмором, то хоть секс с юмористкой!
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 14 лет назад
сплошной юмор, если на партнёра без смеха и огромным чувством юмора не взглянешь!!!)))))))))
Дарья Боярчук Гений (80170) 14 лет назад
предложение? ? ТАК, что обоим понравится!! ! а остальные пусть дохнут от зависти!!!