
Сколько стоит ввосковая эпиляция в салоне?

Пользователь удален Гуру (4122), закрыт 14 лет назад
желательно с анастезией
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1591) 14 лет назад
ты че , боишся? я только так и удаляю. обе ноги полностию и интимное место, все вместе-24 долл.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38441) 14 лет назад
анастезию не делают) а стоит смотря какую часть тела эпилировать от 800 до 2500 руб.
Real Мастер (1648) 14 лет назад
Яб такую красавицу и биплатно бы побрил)))
Круто а можно мне прислать такую жэ но ужэ без одежды???


Кстате откуда у тя в альбоме моё фото???


Черт что то фотки не смог вставить(((