Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас есть секреты от своей второй половины??? и насколько это секретно???

я Мастер (2453), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1559) 14 лет назад
Мне кажется что у каждого человека есть свой мирок, в который ты совсем никого не хочешь запускать
Остальные ответы
Anastasia Мастер (2012) 14 лет назад
Не люблю секреты...Но как показала практика- лучше не рассказывать....
Получается, есть вынужденные секреты....
Пользователь удален Гуру (3553) 14 лет назад
а мы секреты не расекречиваем