Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вас ласково любимки называют?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470060), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (207) 14 лет назад
Врединка, ты супер детка!!!
Источник: Михалыч!!!
Остальные ответы
ZvezdA Мудрец (18752) 14 лет назад
Сисястая фройлен... :))))))))))))))
MIRACLE Гуру (4915) 14 лет назад
А у меня его нетю((((( а раньше мне нра как меня называли мася(мась))))))
Татьяна Хакимова Оракул (72903) 14 лет назад
а ну встала пшла нах мне жрать готовить)))))))))))))))))ржу
Источник: приветик
Феникс Хоакин Мудрец (19950) 14 лет назад
Мой любимый месяц для отпуска, это август, еду на 24 дня, или на чорное море, либо на пару недель в Египет.
ЛАНА™ Высший разум (156890) 14 лет назад
Малыш,солнышко,лучик,сладкая,секси ...мне очень нравится!!!
ЭВЕЛИНКА Мастер (2150) 14 лет назад
СОЛНЫШКО!! ЛАСТОЧКА..ПТЕНЧИК!!!ой было ДЕЛО...а сейчас ДАЖЕ КРОКОДИЛОМ НЕ НАЗЫВАЕТ...сидит СЕБЕ ТАМ В КИЕВЕ...блиннннннн
Источник: :-))) ПОЗИТИВЧИКА ТЕБЕ !!!мой ПЛЮСИК был 10-ый :-)))ЛЮБЛЮ ТЕБЯ милая моя ДЕВОЧКА!!!