Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать, какой у меня PCI ( express, hyper или простой) ?

Юрка Мастер (1533), закрыт 14 лет назад
Хочу купить новую видеокарту, есть куча вариантов, но надо знать PCI. Процессор AMD Atlon 1250 Mhrz
Лучший ответ
Muslimgauze Просветленный (36831) 14 лет назад
по цвету разъема (серьёзно) и по его размерам
простой PCI всегда белый, а PCI-Express больше похож на повернутый наоборот AGP-разъем
скинь в мыло модель материнской платы и я тебе все про нее расскажу!
Остальные ответы
tbody Гуру (3289) 14 лет назад
Установи себе Everest либо SisoftSandra - они все про твой комп раскажут.
Вероятней всего AGP 4x (или 8x)
Мота-Мота Мыслитель (7227) 14 лет назад
С таким процессором, у тебя обычные ПСИ слоты стоят. И видюху тебе AGP надо!
kaskad095 Просветленный (30464) 14 лет назад
Стандартные модификации PCI
PCI 2.0 — первая версия базового стандарта, получившая широкое распространение, использовались как карты, так и слоты с сигнальным напряжением только 5В. Пиковая пропускная способность — 133Мб/с;
PCI 2.1-3.0 — отличались от 2.0 возможностью одновременной работы нескольких bus-master устройств (т. н. конкурентный режим) , а также появлением универсальных карт расширения, способных работать как в 5В, так и в 3.3В слотах (с частотой 33 и 66 МГц соответственно) . Пиковая пропускная способность для 33 МГц — 133МБ/с, а для 66 МГц — 266 МБ/с;
Версия 2.1 — работа с 3.3В картами и наличие соответствующих линий питания являлась опциональной;
Версия 2.2 — сделанные в соответствии с этими стандартами карты расширения имеют универсальный разъём и способны работать практически во всех более поздних разновидностях слотов шины PCI, а также, в некоторых случаях, и в слотах 2.1;
Версия 2.3 — несовместима с картами PCI 5В, несмотря на продолжающееся использование 32-битных слотов с 5В-ключом. Карты расширения имеют универсальный разъём, но не способны работать в 5В-слотах ранних версий (до 2.1 включительно) ;
Версия 3.0 — завершает переход на карты PCI 3.3В, карты PCI 5В больше не поддерживаются.
PCI 64 — расширение базового стандарта PCI, появившееся в версии 2.1, удваивающее число линий данных, и, следовательно, пропускную способность. Cлот PCI64 является удлинённой версией обычного PCI-слота. Формально совместимость 32-битных карт с 64-битным слотами (при условии наличия общего поддерживаемого сигнального напряжения) полная, а совместимость 64-битной карты с 32-битным слотами является ограниченной (в любом случае произойдёт потеря производительности) . Работает на тактовой частоте 33МГц. Пиковая пропускная способность — 266 МБ/с;
Версия 1 — использует слот PCI 64-бита 5В;
Версия 2 — использует слот PCI 64-бита 3.3В;
PCI 66 — это PCI 64 работающий на тактовой частоте 66 МГц, использует 3.3В-слоты, карты имеют универсальный, либо 3.3В форм-фактор. Пиковая пропускная способность — 533 МБ/с;
PCI 64/66 — комбинация PCI 64 и PCI 66, позволяет учетверить скорость передачи данных по сравнению с базовым стандартом PCI, и использует 64-битные 3.3В слоты, совместимые только с универсальными и 3.3В 32-битными картами расширения. Карты стандарта PCI64/66 имеют универсальный (имеющий ограниченную совместимость с 32-битными слотами) либо 3.3В форм-фактор (последний вариант принципиально не совместим с 32-битными 33МГц слотами популярных стандартов) . Пиковая пропускная способность — 533 МБ/с;
PCI-X — расширение PCI64, для всех вариантов шины существуют следующие ограничения по количеству подключаемых к каждой шине устройств: 66МГц — 4, 100МГц — 2, 133МГц — 1 (или 2 если одно или оба устройства не находятся на платах расширения, а уже интегрированы на одну плату вместе с контроллером) , 266, 533МГц и выше — 1;
Версия 1.0 — введено две новые рабочие частоты: 100 и 133МГц, а также механизм раздельных транзакций для улучшения производительности при одновременной работе нескольких устройств. Как правило, обратно совместима со всеми 3.3В и универсальными PCI-картами. Карты обычно выполняются в 64-битном 3.3В формате и имеют ограниченную обратную совместимость со слотами PCI64/66, а некоторые — в универсальном формате и способны работать (хотя практической ценности это почти не имеет) в обычном PCI 2.2/2.3. Пиковая пропускная способность — 1024 МБ/с;
Версия 2.0 — введено две новые рабочие частоты: 266 и 533МГц, а также коррекция ошибок чётности при передаче данных (ECC). Расширяет конфигурационное пространство PCI до 4096 байт и допускает расщепление на 4 независимых 16-битных шины, что применяется исключительно во встраиваемых и промышленных системах, сигнальное напряжение снижено до 1.5В, но сохранена обратная совместимость разъёмов со всеми картами, использующими сигнальное напряжение 3.3В. Пиковая пропускная способность — 4096 МБ/с;
Mini PCI — новый форм-факто
MZ Профи (538) 14 лет назад
Открыть корпус и посмотреть на мать. PCI - белый сантиметров 11