Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Загрузила новую версию Skype, а она не открывается, что делать.

АнВиГа Профи (830), закрыт 14 лет назад
Внизу есть ссылка Skype - Для начала. Но окно не разворачивается. Помогите.
Лучший ответ
Сунгат УТЕБУЛАТОВ Профи (875) 14 лет назад
Просто если вы скачали, а затем уже активировали, то иногда возникает такая проблема!

Выход: Принажатий на ссылку для скачки появится диалговое окно: там нажмите не "Сохранить", а "Выполнить" и дальше всё уже как обычно!

Будут проблемы, пишите на М-Агент!
Удачи!
Источник: Лично испытанно!
Остальные ответы
kesha_kesha Мудрец (11896) 14 лет назад
Скачай Skype с другого сайта,должно помочь.
Удачи!