Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сопутствует любви?

лётчик Мастер (1177), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anya Гуру (3299) 14 лет назад
уважение и доверие, взаимопомощь, поддержка
Остальные ответы
DKScully13 Гуру (4972) 14 лет назад
доверие, симпатия, хорошее отношение, понимание и внимание!
Oli Просветленный (29255) 14 лет назад
Почти всегда-страдания....
Таня Мастер (1582) 14 лет назад
Всякое разное....И плохое и хорошее....Всё зависит от людей, любовь - это чувство и само по себе не может существовать... ))))))
Ася Мастер (1926) 14 лет назад
слепота и ревность
Марта (Мария) Весна Гуру (4496) 14 лет назад
Уважение друг к другу.В первую очередь.
А ввобще все что угодно,лишь бы только не жалость.В смысле,чтоб любовь не на жалости базировалась.