Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли Ротбанд мазать на монтажную пену?

Olga Sent Профи (734), закрыт 14 лет назад
При установке дверей, мастер залил все дыры монтажной пеной. Как теперь отштукатурить? Можно ли Ротбандом или Террако прям сверху намазать?
Лучший ответ
Вадим КМ Знаток (497) 14 лет назад
смочи слегка пену.
хорошо разведи и размешай ротбандт и маж.
потом как подсохнет тонким слоем шпатлёвки выпрями
грунтуй
..можно клейть хоть обои
я так делал все полусилось.
..только пену хорошо среж чтобы ровная б\м поверхость была
Остальные ответы
wismut209 Мастер (1222) 14 лет назад
Излишки пены обрезаешь и можно вроде как штукатурить..По идее на монтажную всё клеется и садится нормально.