Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как изменить тип учетной записи ( у меня ограниченная), если пароль на админа не знаю

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Винни Пух Мудрец (12261) 14 лет назад
Бля! Давай я тебе скину прогу для взлома!!!
Остальные ответы
Dima Гуру (4986) 14 лет назад
Никак. Довольствуйся тем. что есть и радуйся, что ничего сломать сразу все не получится. даже если захочешь )
LAZY Ученик (202) 14 лет назад
Увы, но изменить может только Админ, попробуй выпытать время, когда Админа не будет на рабочем месте и компьютер его будет не заблокирован) Воспользуйся...