
Как вы представляете себе хороший лифт?

Котэ Мыслитель (5979), закрыт 14 лет назад
Ну, он должен быть крутой, красивый, фирменный, какой-то определенной марки, или достаточно "лишь бы бегал"?
Лучший ответ
Masha Профи (811) 14 лет назад
хех.. . что мне его представлять? у меня в парадке такой.. . дом новый, поэтому лифт ещё чистый и ездит плавно, лифт большой и выдерживает 1000 кг, есть кнопки закрыть и открыть двери....
Остальные ответы
Сергей С Мыслитель (9143) 14 лет назад
Кроме OTIS ничего припомнить на нашем рынке не могу.
Ольгас Скультус Мудрец (10652) 14 лет назад
Лифт, должен не просто " бегать", он должен быть чистый, со всеми кнопками, удобный для всех.. . например звуковой сигнал, или людей на инвалидной коляске.... Короче должен быть качественным, удобным и симпотичным!