
Разница между программистами и юзерами?

Sobliznutel Мыслитель (8718), закрыт 14 лет назад
В поезде едут 3 юзера и 3 программиста.
У юзеров 3 билета, у программистов 1. Заходит контроллер.
Юзеры показывают билеты, программисты прячутся в туалет. Контроллер стучится в туалет, оттуда высовывается рука с билетом. Программисты едут дальше.
На обратном пути. У юзеров 1 билет, у программистов ни одного. Заходит контроллер.
Юзеры прячутся в туалет. Один из программистов стучит, из туалета высовывается рука с билетом. Программисты забирают билет и прячутся в соседний туалет. Юзеров ссаживают с поезда.
Вывод - не всякий алгоритм, доступный программисту, доступен юзеру.

Лучший ответ
vsevsad Мудрец (14301) 14 лет назад
Разница-то может и есть, но все равно после смерти и тем и тем на могиле напишут: Вечная память. Только программистам добавят: вечная память ...16 мегабайт.
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279504) 14 лет назад
РеспекТТ !
Источник: привеТТ !
Филин Гуру (3751) 14 лет назад
Юзеры полагают, что 1килобайт это 1000 байтов, а программисты уверены, что 1 километр содержит 1024 метра.
МАЙЯ Мудрец (15763) 14 лет назад
пузырьковая сортировка :-))))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133011) 14 лет назад
Это сложно очень. Я больше в любви понимаю.