Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значат приклеенные рыбки на машинах??

Scandalous Гуру (4937), закрыт 14 лет назад
Я видела разных форм небольшие рыбки... это что-то значит? Есть контур акулы или пираньи...
Лучший ответ
Cerega / 98 RUS Профи (815) 14 лет назад
Дороги - это реки, машины - это рыбы, а водители - это фантазеры, мечтающие выглядеть так, как рыбки на их машинках или рыбках в реках... тьфу, дорогах...
Остальные ответы
само собой! Оракул (60237) 14 лет назад
вообще то это знак обозначающий вечность.
Олег Кузнецов Знаток (407) 14 лет назад
Количество и вид сбитых старушек.
постой, паровоз (77rus) Просветленный (26457) 14 лет назад
Это означает, что авто было утоплено в воде - барахлит электропроводка, самопроизвольно пукает выхлопная труба, потеют колёса.
Плохиш Мастер (1900) 14 лет назад
Да ничего, просто апликация
Пользователь удален Знаток (460) 14 лет назад
Это значит, что за рулём сидит лох
111111 Гуру (4208) 14 лет назад
Если на итальянских машинах или испанских, это эмблемы дискотек и клубов. А рыбка в виде знака бесконечность эмблема какой-то церкви - пятидесятницы, если не ошибаюсь.