
А муравьи могут сьесть человека если он в муравейник упадет?

Sobliznutel Мыслитель (8718), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Михайлов Мудрец (16589) 14 лет назад
Нет, матка вначале сделает свое дело. А потом решит, что делать с человеком.
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127846) 14 лет назад
Могут... .
Если "мурашки по коже"....долго бегать будут...
Анна Гуру (2880) 14 лет назад
могут могут!!!! ониже ЗВЕРИ!!!!
Андрей Чистяков Гуру (3049) 14 лет назад
Это-уж кто кого раньше успеет.. . или человек муравьёв, а если не успеет, - то они его...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133011) 14 лет назад
Ну если в бессознательном состоянии упадет - то не съедят, нет, но понадкусывают.