Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кем вы мечтали стать в детстве?

АНЮТА Мастер (1591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
анна третьякова Мастер (2263) 14 лет назад
стюардесой,но мне потом сказали,что нужно убирать пакеты за пассажирами которым стало плохо во время полета,и мне перехотелось стать стюардесой
Остальные ответы
Андрей Профи (533) 14 лет назад
Пожарником )))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (3471) 14 лет назад
Дворником!!!
Что бы на улице работать....
С утра убрался, весь день свободен)))))
Яна Ефимова Мастер (1411) 14 лет назад
воспитаьельницой в детском садике:)
Татьяна Калиновская Гуру (4420) 14 лет назад
Я хотела быть врачем, баленриной, поваром!!!И ни стала ни кем, из этих профессий!
Библиотека АБАКАН Мастер (1890) 14 лет назад
Сначала врачом, потом учительницей, потом археологом, потом ювелиром, а стала методистом - почти что массовиком-затейником.
ОБЛОМАШКА Просветленный (22445) 14 лет назад
Парикмахером....любила возится с волосами....у мя все куклы выглядили как с обложки журнала!
maria goriatchev Мыслитель (8945) 14 лет назад
тем кем стала счас - миллионершей ;))))))))))
Мария Мыслитель (7682) 14 лет назад
Чесно...хехе...всегда говорила маме, что когда вырасту стану путаной или стриптизершей)))и не понимала- почему ей это не нравилось))
сейчас я работаю совершенно в другой сфере (и не жалею)...
но было забавно)))
ZAYKA Мыслитель (7156) 14 лет назад
Комбайнером: ) потому что Хлеб - всему голова:)
Пользователь удален Мыслитель (8610) 14 лет назад
Художником: )
кстати, у меня два образования, и одно из них - дизайнерское, так что почти сбылось:)
Лена Назарова Мыслитель (7587) 14 лет назад
учителем начальных классов
Fox Мастер (2184) 14 лет назад
мля ...не поверите...хотела быть артиской....космонавтом..и просто красивой и богатой женщиной....