Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нееее... ну так неинтересно... тут одни девчонки остались...)) ) ПАРНИ... КУ-КУ!!

Elena Karpova Мудрец (19891), закрыт 14 лет назад
мальчиков хочу!))))))))))))
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164670) 14 лет назад
ну все нах обиделась...а как же я?:)))))))))
приветос моя прелестиница:)
Остальные ответы
almi Мыслитель (5782) 14 лет назад
Да мы же как всегда,работаем,трудимся)))))))
37 Raymond Мыслитель (5527) 14 лет назад
я бы удивился если бы ты захотела девочку....или не очень....
cat Гуру (3122) 14 лет назад
А мужчины не подойдут?...А?
Если да, то я первый.