Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эх женшины, женшины Дубль 2

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Karpova Мудрец (19891) 14 лет назад
дя, пора уже котят дарить!! и вообще, я кушать хочу!!)))))))))
Источник: но всё равно: СПАСИБОЧКИ!!!!)))))))
Остальные ответы
Захарова Юлия Мудрец (10473) 14 лет назад
переходи сцветов на че-нить еще)))
Источник: блин, хорошенькие
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470060) 14 лет назад
урааааааааа....мои ромашечки припрятал?)))))))))))))))))
Библиотека АБАКАН Мастер (1890) 14 лет назад
Ка-акие цветочки! Прелесть! Спасибо!
Helenka Гуру (3168) 14 лет назад
спасибо, конечно! приятно! но когда уже начнешь дарить золото. бриллианты, а? чмок!
Ирен Мастер (1470) 14 лет назад
Лилии мои любимые.. Джентельмен, пусть и виртуальный. :))
Татьяна Мудрец (13746) 14 лет назад
Ой, спасиб. Балуешь нас с утреца:)
Ольга Соболева Ученик (175) 14 лет назад
А за какие такие заслуги этот букет?
P.S. Очень симпатичный... букетик. :)
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 14 лет назад
лилиии.зяяяяяяяяяяяяя. я тебя люблю:)))))))))))))))))))))))))))))
НЕНЕЧКА Гуру (2962) 14 лет назад
Эх... вот бы эти цветочки ты сам мне принес