Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошо иметь мужа суши-повара?

Розалия Ю. Ученик (207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexey Знаток (269) 13 лет назад
Хорошо иметь мужа, который может делать вот такое
http://mcdowns.livejournal.com/201551.html
Остальные ответы
Ольга Ученик (130) 13 лет назад
хорошо если тебе нравятся суши, мужчина-повар это всегда хорошо (при том что он ещё и дома готовит)
Best Мыслитель (6201) 13 лет назад
Мы с мужем ходим в суши бар постоянно в течение уже 5 месяцев с периодичностью раз в две недели. Уже так надоела эта кухня, что я роллы уже видеть не могу. Зато один плюс, теперь сама могу их готовить )).
Пользователь удален Ученик (163) 13 лет назад
Да... наверно) ) и японца к тому же ;)
Laura Мастер (1037) 13 лет назад
*Вздыхаю:"Да....")) Как же я люблю суши...))
Natasha Мастер (1072) 13 лет назад
да, если он еще что-нибудь умеет готовить...