
я так люблю его.. . см. внутри

Артем Ученик (198), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Стаська Мудрец (12583) 14 лет назад
ты уже замучил собаку
Остальные ответы
Татьяна Калиновская Гуру (4420) 14 лет назад
Люби, кто мешает!!??А он симпатишний!!!))
*НП* Мудрец (12884) 14 лет назад
ой...таксенаг...у маей падруги тожи такой..Рудикам завут...прелисть...
Источник: а я люблю катофф
Антон Гуру (4246) 14 лет назад
На этой фотке симпатичней, чем на предыдущей!
Пользователь удален Профи (800) 14 лет назад
симпотяшка) а вы в глаза ему посмотрите)
Пользователь удален Гуру (3998) 14 лет назад
Если бы ты его любил,то не мучил бы и заметил,что ему совсем не нравится как ты над ним издеваешься.Посмотри ему в морду
Алия Мудрец (12322) 14 лет назад
Грустный песик
но милый
Ваня Мастер (2476) 14 лет назад
Отстань от собачки я в гринпис пожалуюсь :-))
ангел Мыслитель (5275) 14 лет назад
можно без комментариев
Фламинго Просветленный (48843) 14 лет назад
Животных любить хорошо, но взгляд больно печальный
Одна Такая Гуру (4388) 14 лет назад
Хорошенький мммм....у меня тоже таксочка!Супер собачки и я тоже его люблю)))
Натали Мастер (1324) 14 лет назад
пёсик прикольный,но ему это не поприколу,когда над ним так издеваються)))
Smarty Профи (809) 14 лет назад
это котам прикольно когда их за шкирку поднимают, а это собачка! ему больно, или во всяком случае неприятно! ! посмотри - какие глазки печальные!! ! клевая собака! ! а у меня пинчер карликовый был. доже солнышко