Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не сделать ли президента и депутатов пожизненными?

Wlads Просветленный (27920), закрыт 14 лет назад
Пусть помучаются, глядишь, лет через 100 получатся дворяне...
Лучший ответ
Наблюдательная Просветленный (23133) 14 лет назад
точно!на выборах и предвыбрных агитациях сЭкономим))
Остальные ответы
Марфа Бурлакова Профи (897) 14 лет назад
а нафиг??другие тоже хотят))
Евгений Карпов Гуру (3393) 14 лет назад
Не стоит. Они столько не съедят
Пользователь удален Просветленный (36231) 14 лет назад
или святыми....
что одно и тоже с твоим предложением....
Пользователь удален Мудрец (12942) 14 лет назад
Если человек депутат, то это - на долго...
Пользователь удален Мастер (2415) 14 лет назад
президента и депутатов не надо, а Путина - точно надо!
Tamanets Мыслитель (6729) 14 лет назад
Из грязи в князи?! Не получится - со свиным рылом в калашный ряд не пустят...
vladimir potapov Мастер (2067) 14 лет назад
Надо сделать, и дать зарплату тысяч 200 рублей в месяц, и создать комиссию по мониторингу при Думе. А за коррупцию ввести смертную казнь.
walther karl Оракул (68527) 14 лет назад
ага, с наследственной передачей...
Игорь Гуру (3214) 14 лет назад
2 Потапов
Они столько примерно и получают официально. Плюс левак раз в цать побольше.
А "комиссия по мониторингу" своих никогда мониторить не будет и подставляться тоже. А казнить будут козлов отпущения и тех, кто не делится. Сто раз проходили уже. А вы всё мечтаете о том, что кто-то там за вас ваши проблемы решать будет...