
сижу в офисе, напротив кабинет с симпотичной бухгалтершой (22-23)..как её лучше соблазнить...

Пользователь удален Знаток (299), закрыт 14 лет назад
девушки как вы хотели бы, чтоб вас соблазнили ? .я кстати тоже симпотный мальчик ...
Лучший ответ
Фагот Мастер (1230) 14 лет назад
Сделай пару комплиментов или просто проходя за попу ущипни и сделай вид, что это не ты:)
Остальные ответы
Стаська Мудрец (12583) 14 лет назад
а может ты просто не в ее вкусе, может ей нравятся страшные
Андреевна Мыслитель (5875) 14 лет назад
Начни с взгляда, потом руки, ноги и понеслось!!!
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 14 лет назад
почаще заходи просто пообщаться...
владислав стрелов Просветленный (20426) 14 лет назад
Пригласи в кафешку ,а после оставь у себя!С утра вдвоем на работку!
Елена Мыслитель (5988) 14 лет назад
наверное лучше начни забрасывать её комплементами....
Пользователь удален Ученик (124) 14 лет назад
Пригласи куда-нибудь)) У бухгалтеров работа очень серьезная, самый лучший вариант - развеяться. Если будешь соблазнять на работе, ничего не получится