
Можно ли доказать жене, что я люблю её маму, если переспать с тёщей ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106791), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маха Просветленный (34615) 14 лет назад
Бугага. Ты еще у тестя спроси как ей больше нравицца.
Остальные ответы
Стаська Мудрец (12583) 14 лет назад
оригинально, если бы такое сделал мой муж, я бы его за яйка к потолку прилепила бы
Шматко Просветленный (49175) 14 лет назад
Во ты еблуша))))))))))))))) ) Загрузил прям))))))))))))))))))))))))))
Роман Мудрец (12400) 14 лет назад
Ты уже задавал этот вопрос....Докажи ей так же, что ты любишь ее папу, бабушку, дедушку и собаку...))
Настя Соловьва Мастер (1998) 14 лет назад
с чего ты взял что тёща тебе даст? ты урод моральный....