Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы доверяете своей интуиции?

-Галина- Оракул (64014), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Net Гений (71717) 14 лет назад
Всегда!

Женская интуиция намного точнее, чем мужская уверенность.
/Р. Киплинг/
Остальные ответы
Светлана Гуру (4126) 14 лет назад
у меня её нет! забыли наверное положить))))))
Олег Скрыпник Профи (625) 14 лет назад
А я только своей и доверяю. а если тебе без интуиции плохо то есть способ как ее развить и тренировать..
Муаттара Ибрагимова Ученик (223) 14 лет назад
Я доверяю своей интуитции но оно иногда меня подводит
РЫБОЛОВ =))) Гений (73855) 14 лет назад
Насмотрелась передач!! ! Доверяю!!!
*** Искусственный Интеллект (168697) 14 лет назад
Доверяю...,НО... увы... прислушиваюсь невсегда... (
Источник: ТАК ...)))))