
люди, а у вас такое бывает?

Настёна-Сластёна Просветленный (20085), закрыт 14 лет назад
вот сидишь думаешь о человеке и бац он тебе пишет смс или звонит?
к чему бы это?)))
Лучший ответ
Евгений Мастер (1051) 14 лет назад
Бывает и очень часто, особенно между людьми которые очень близки, так сказать на одной волне вещаешь
Остальные ответы
Малыш Романов Гуру (2814) 14 лет назад
Сластенкина ты телепат:))))))))
стописят Мастер (2164) 14 лет назад
к совместному проведению досуга
Екатерина Гуру (2967) 14 лет назад
частенько бывает такое))))
к чему?? ну это только к хорошему!!!
andrew andrew Мудрец (17520) 14 лет назад
бывало и не раз!!!!
Источник: Это необьеснимо!!!!
аскар янгулов Гуру (2987) 14 лет назад
Это телепатия, а может быть и взаимные чувства
Шматко Просветленный (49175) 14 лет назад
А я ещё и пописать смогу на здание))))))))))))))))))))))
Дмитрий Королев Гуру (3582) 14 лет назад
о нем подумаешь, оно и всплывет :-)))))))))))
Yapa Мастер (2141) 14 лет назад
Бывает иногда. А еще бывает, что моя жена что-то подумала, а я сразу это сказал.
Cerg Мастер (1659) 14 лет назад
постоянно происходит
алхимик Мастер (1387) 14 лет назад
Предчувствие это....причем очень хорошее