Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как восстановить базу данных MS SQL 2008 если есть только только MDF файл а лог утерян?

Мыслитель (8057), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Как восстановить базу данных MS SQL, если нет журнала транзакций?
P.S. вторая ссылка в яндексе по запросу "Как восстановить базу данных MS SQL есть только только MDF файл а лог утерян? "
Комментарий удален
Dmitriy Профи (830) RECONFIGURE Цитирую: Изменяет значение параметра конфигурации (столбец config_value в результирующем наборе данных процедуры sp_configure) с помощью системной процедуры sp_configure. Вам сервер сообщает о том что опция "allow updates" уже была в значении 1. SQL Server 2008 под рукой нет, поэтому могу только предположить что приведённое Вами сообщение было выдано сервером после выполнения первой строки запроса. А потом отработала вторая строка(reconfigure with override), но уже без вывода сообщений. Переходите к дальнейшим шагам(кстати, не забудьте сделать резервную копию Вашего mdf-а).
Остальные ответы
а ты можешь расписать всё что произошло?
Комментарий удален