
Как сексуальнее - девушка в юбке или в брюках!

Пользователь удален Знаток (286), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
k'Irena Snake Мастер (1466) 14 лет назад
если девушка сексуальна сама по себе, то совершенно все-равно, что на ней надето))))))
Остальные ответы
Joseph Kerr Мыслитель (8334) 14 лет назад
В мини-юбке. потом кинь фотку
Ирина Кунина Гуру (4031) 14 лет назад
Сиотря какая юбка и брюки)
SWETLA-Ya Мыслитель (6222) 14 лет назад
Без юбки и без брюк! )))
Marsell Мыслитель (9236) 14 лет назад
Все зависит от размеров фигуры девушки....
Евгений Павлов Гуру (3198) 14 лет назад
все зависит от длины юбки и обтянутости брюк...
Ивась Куясев Мыслитель (8988) 14 лет назад
не поверишь -сексуальнее без всего,
что-то я на одежду не возбуждаюсь
Марина Просветленный (28786) 14 лет назад
От девушки зависит , а не от одежды.
Я. В. Просветленный (47501) 14 лет назад
Смотря какая юбка и какие брюки)
Лариса Черток Профи (998) 14 лет назад
в стрингах! а лучее всего без стрингов!!!
Нинэль Мудрец (11972) 14 лет назад
Сексуальнее, когда юбка длиной по колено, суженная к низу, с разрезом сзади и на высоких каблуках. Вот тогда секси. А короткая юбка - это уже не сексуально, а вызывающе
Maksim Мудрец (10089) 14 лет назад
Конечно же в юбке
А если она еще и мини, то.. .
Sunshine Мыслитель (7308) 14 лет назад
у кого какая фигура...
Диана Профи (783) 14 лет назад
смотря какая фигура