Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

суп со шпинатом

Светланка Светланка Гуру (3282), закрыт 14 лет назад
как приготовитьвкусный суп со шпинатом ???
Лучший ответ
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30107) 14 лет назад
Шелковистый суп со шпинатом
На 4 порции:
1 ст л оливкового масла
1 луковица, мелко порезанная
1 перо лука-порея, мелко порезанного
1 картофелина, мелко порезанная
1 л воды
2 веточки свежего майорана или 1/4 ч л сушеного
2 веточки свежего тимьяна или 1/4 ч л сушеного
1 лавровый лист
400 г молодого шпината, промытого
свежемолотый мускатный орех
соль и черный перец
сливки для украшения (по желанию)

У этого супа насыщенный, яркий цвет и интенсивный вкус.
1. Нагреть масло в большой кастрюле. Добавить лук и лук-порей и готовить 10 мин, помешивая, до мягкости овощей.
2. Добавить картофель, воду, майоран, тимьян и лавровый лист, щепотку соли. Довести до кипения, снизить огонь и накрыть крышкой. Варить 25 мин, пока овощи не будут мягкими. Достать лавровый лист и стебли трав.
3. Добавить шпинат и готовить 3-4 мин, помешивая, пока он не завянет.
4. Дать супу немного остыть, затем перелить в блендер или кухонный комбайн и взбить в пюре.
5. Вернуть суп в кастрюлю и разбавить водой, если надо. Приправить солью и перцем и потереть мускатный орех сверху. ПОдогреть на медленном огне и подавать. Разлить по подогретым тарелкам, украсить сливками и подавать.

суп со шпинатом и фрикадельками
Ингредиенты:
На 4 порции:
1 ст л растительного масла
150 гр репчатого лука, мелко порезанного
1 зубчик чеснока, раздавленный
1 крупная картофелина, порезанная
1 л куриного бульона
1 пучок шпината, порезанного
125 мл сливок
тертый сыр пармезан
Фрикадельки:
250 гр говяжьего фарша
35 гр хлебных крошек
2 ст л порезанного базилика
1 ст л порезанного шнитт-лука
1 яичный желток
40 гр тертого свежего пармезана
масло для обжаривания
Инструкции:
1. Нагреть масло в кастрюле, обжарить лук и чеснок, помешивая, до мягкости. Добавить картофель и обжаривать еще 5 мин, помешивая. Влить бульон. Довести до кипения, варить в течение 10 мин, до мягкости картофеля. Добавить шпинат и варить, не закрывая крышкой, еще 5 мин.
2. Перелить суп в комбайн или блендер и сделать пюре. Вернуть суп обратно в кастрюлю, добавить обжаренные фрикадельки и подавать, посыпав сыром.
3. Фрикадельки: соединить фарш, крошки, травы, яичный желток и сыр, смешать, сформировать небольшие фрикадельки. Обжаривать фрикадельки в горячем масле до коричневого цвета и до готовности.
Подходит для приготовления в микроволновке
Подходит для замораживания

Борщ зеленый из шпината и щавеля консервированных
Ингредиенты, используемые в рецепте:
- консервированный щавель-пюре - 50г
- шпинат-пюре - 100г
- картофель - 240г
- корень петрушки - 20г
- морковь - 40г
- свекла - 40г
- лук репчатый - 40г
- мука - 10г
- уксус 3%-ный - 10г
- сметана - 30г
- масло топленое - 20г, яйцо - 1 шт.
- зелень петрушки - по вкусу
- перец душистый горошком - по вкусу
- соль.
Инструкции по приготовлению:
Свеклу нарезать соломкой, сбрызнуть уксусом, посолить, добавить бульон и тушить, пока она не станет мягкой. Репчатый лук, морковь, петрушку очистить, нарезать соломкой, слегка обжарить, добавить подсушенную муку, соединить со свеклой и тушить еще 8-10 минут.
Картофель очистить, нарезать большими кубиками, положить в кипящий бульон или воду, варить 10-12 минут, добавить тушеную свеклу с кореньями, луком и мукой, консервированный шпинат и щавель, соль, сахар, душистый перец и варить до готовности.
При подаче положить в борщ сметану, вареные яйца и посыпать зеленью петрушки.
Остальные ответы
Ольга К. Оракул (97618) 14 лет назад
Я готовлю точно так же, как и зеленый борщ, и в тарелку кладу кружочек лимона. Иначе.. . Этот ваш суп из шпината - такая гадость! :-)
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 14 лет назад
Добавить лимонный сок и немного маннки (десерт. ложку) . Готовлю на курин. бульоне. Маркошку и картошку измельчаю в блендере. Можно и цветн. капустку.
Ксюша Гуру (2952) 14 лет назад
Время приготовления: 10 мин + 40 мин
В 1 порции: 69 ккал, 4 г жира, 1 г насыщенного

На 4 порции:
1 ст л оливкового масла
1 луковица, мелко порезанная
1 перо лука-порея, мелко порезанного
1 картофелина, мелко порезанная
1 л воды
2 веточки свежего майорана или 1/4 ч л сушеного
2 веточки свежего тимьяна или 1/4 ч л сушеного
1 лавровый лист
400 г молодого шпината, промытого
свежемолотый мускатный орех
соль и черный перец
сливки для украшения (по желанию)

У этого супа насыщенный, яркий цвет и интенсивный вкус.

1. Нагреть масло в большой кастрюле. Добавить лук и лук-порей и готовить 10 мин, помешивая, до мягкости овощей.

2. Добавить картофель, воду, майоран, тимьян и лавровый лист, щепотку соли. Довести до кипения, снизить огонь и накрыть крышкой. Варить 25 мин, пока овощи не будут мягкими. Достать лавровый лист и стебли трав.

3. Добавить шпинат и готовить 3-4 мин, помешивая, пока он не завянет.

4. Дать супу немного остыть, затем перелить в блендер или кухонный комбайн и взбить в пюре.

5. Вернуть суп в кастрюлю и разбавить водой, если надо. Приправить солью и перцем и потереть мускатный орех сверху. ПОдогреть на медленном огне и подавать. Разлить по подогретым тарелкам, украсить сливками и подавать.

Люся Мудрец (11736) 14 лет назад
Фасолевый суп со шпинатом и луком-пореем
Рецепт Фасолевый суп со шпинатом и луком-пореем

Ингредиенты:
белая фасоль - 2 банки (по 450г)

нежирный куриный или овощной бульон - 3 стакана

шпинат (замороженный) - 2 стакана

лук-порей (стебли) - 4 шт.

растительное (оливковое) масло - 2 ч. л.

чеснок (измельченный) - 2 зубчика

кумин (молотый) - 2 ч. л.

лавровый лист - 2 шт.

пшеничная крупа или мелкие макаронные изделия - 1/2 стакана

соль и черный перец - по вкусу

Приготовлениt рецепта:
Разогрейте в кастрюле растительное масло. Опустите в него лук, чеснок и тушите 2 минуты. Положите кумин и перемешайте. Затем добавьте бульон, промытую фасоль, лавровый лист и доведите суп до кипения. После этого засыпьте пшеничную крупу (макаронные изделия) и продолжайте готовить на медленном огне. Когда крупа (макароны) разварится, выньте из супа лавровые листья. Добавьте шпинат и снова доведите до кипения. Приправьте солью и перцем по вкусу.