Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно встречаться с мужчиной и не влюбиться в него

Helenka Гуру (3168), закрыт 14 лет назад
нельзя. а как не переступить эту грань я не знаю.
Лучший ответ
Пчёла Мудрец (17404) 14 лет назад
всё очень индивидуально. Можно выбрать мужчину не в своём вкусе, например, или чётко поставить цель и при малейших признаках таяния сердца включать подморозку, или при каждой встрече подмечать какую-нить гадость, но это чревато. Но лучше уж тогда влюбить его в себя.
Остальные ответы
Маргарита Гуру (3188) 14 лет назад
Смотри на него при встречах и думай, то у него внутри (в физиологическом плане напри. в желудке) . А когда без него, думай о ком нибудь другом