
Пустите....в спальной вашей свечку подержать!?

Ptur23 Искусственный Интеллект (127846), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Августейшая Особа Просветленный (25565) 14 лет назад
А чего ты собираешься со свечкой-то делать? Белые ночи на дворе...
Источник: Есть вакансия шторку одергивать-задергивать...
Остальные ответы
Марина-Дем Просветленный (26963) 14 лет назад
Спасибо, но уже поздно))... Всё давно случилось!
моймир Мыслитель (7540) 14 лет назад
Давай мы попросим кого-небудт другого...подержать,а сами чем-нить интересным займемся,я давно тебя приметила ;-)))
Ольга Максюта Гений (70202) 14 лет назад
Ну уж нет, Свечку подержать, значит всем рассказать. Нет уж. А в спальню приходи - третим будешь, а свечки пусть сами держатся, сколько смогут ...
OLGA Мыслитель (7208) 14 лет назад
Да у нас тут такой вихрь, боюсь свечку задует!
SWETLA-Ya Мыслитель (6222) 14 лет назад
А че в своей не держите?