Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На сколько прекрасен "Лик жизни" на ее краю?

st.stephan Мыслитель (7220), закрыт 14 лет назад Итак, стою
У жизни на краю,
Но лик её
И в этот миг прекрасен!
И если ты со мной,
Мой друг, согласен
Бессмертью жизни
Жизнь отдай свою!

Как жили мы борясь
И смерти не боясь,
Так и отныне жить
Тебе и мне!
В небесной вышине
И в горной тишине,
В морской волне
И в яростном огне!

Как жили мы борясь
И смерти не боясь,
Так и отныне жить
Тебе и мне!
В небесной вышине
И в горной тишине,
В морской волне
И в яростном огне!
И в яростном,
И в яростном огне!

А если ждут
Нас годы впереди,
И в час беды
Не смолкнет песня эта,
Пусть будет много в ней
Тепла и света,
До края жизни
С песнею дойди!

Как жили мы борясь
И смерти не боясь,
Так и отныне жить
Тебе и мне!
В небесной вышине
И в горной тишине,
В морской волне
И в яростном огне!

Как жили мы борясь
И смерти не боясь,
Так и отныне жить
Тебе и мне!
В небесной вышине
И в горной тишине,
В морской волне
И в яростном огне!
И в яростном,
И в яростном огне!

Нам всё дано —
Поступок, мысль и речь.
И только это
В нашем мире властно.
Что значит жизнь?
Чтоб жизнь была прекрасна,
Своею жизнью, жизнь увековечь!

Как жили мы борясь
И смерти не боясь,
Так и отныне жить
Тебе и мне!
В небесной вышине
И в горной тишине,
В морской волне
И в яростном огне!

Как жили мы борясь
И смерти не боясь,
Так и отныне жить
Тебе и мне!
В небесной вышине
И в горной тишине,
В морской волне
И в яростном огне!
И в яростном,
И в яростном огне!
" />
Дополнен 14 лет назад
Помните песню из кинофильма "Не бойся я с тобой"
Итак, стою
У жизни на краю,
Но лик её
И в этот миг прекрасен!
И если ты со мной,
Мой друг, согласен
Бессмертью жизни
Жизнь отдай свою!

Как жили мы борясь
И смерти не боясь,
Так и отныне жить
Тебе и мне!
В небесной вышине
И в горной тишине,
В морской волне
И в яростном огне!

Как жили мы борясь
И смерти не боясь,
Так и отныне жить
Тебе и мне!
В небесной вышине
И в горной тишине,
В морской волне
И в яростном огне!
И в яростном,
И в яростном огне!

А если ждут
Нас годы впереди,
И в час беды
Не смолкнет песня эта,
Пусть будет много в ней
Тепла и света,
До края жизни
С песнею дойди!

Как жили мы борясь
И смерти не боясь,
Так и отныне жить
Тебе и мне!
В небесной вышине
И в горной тишине,
В морской волне
И в яростном огне!

Как жили мы борясь
И смерти не боясь,
Так и отныне жить
Тебе и мне!
В небесной вышине
И в горной тишине,
В морской волне
И в яростном огне!
И в яростном,
И в яростном огне!

Нам всё дано —
Поступок, мысль и речь.
И только это
В нашем мире властно.
Что значит жизнь?
Чтоб жизнь была прекрасна,
Своею жизнью, жизнь увековечь!

Как жили мы борясь
И смерти не боясь,
Так и отныне жить
Тебе и мне!
В небесной вышине
И в горной тишине,
В морской волне
И в яростном огне!

Как жили мы борясь
И смерти не боясь,
Так и отныне жить
Тебе и мне!
В небесной вышине
И в горной тишине,
В морской волне
И в яростном огне!
И в яростном,
И в яростном огне!
Лучший ответ
TURISTO TRAVEL Просветленный (30122) 14 лет назад
Разум к счастью стремится, все время твердит:
"Дорожи каждым мигом, пока не убит!
Ибо ты - не трава, и когда тебя скосят -
То земля тебя заново не возродит".

Откуда мы пришли? Куда свои путь вершим?
В чем нашей жизни смысл? Он нам непостижим.
Как много чистых душ под колесом лазурным
Сгорает в пепел, в прах, а где, скажите, дым?
Остальные ответы
конь Мастер (1671) 14 лет назад
Как говорят: перед смертью не надышишся.И жить хочется еще больше в последний миг.
Пользователь удален Знаток (476) 14 лет назад
самое болезненное чувство - осознание ценности и красоты отрезанных путей
Источник: книга В.Иановой "Право учить"
Пользователь удален Знаток (313) 14 лет назад
Не знаю,но если хоть одна сука попытается устроить мне этот "лик жизни на ее краю",
то он может считать себя ТРУПОМ.Братики быстро разберутся,там не будут сюсюкаться,у них свои законы.Так что пусть сразу заказывает себе ГРОБ и готовится гореть в АДУ.