Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём ценность истины, которую никогда не узнают?

Пчёла Мудрец (17404), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Админ Приватыч Ученик (202) 14 лет назад
В том, что ей никто не злоупотребит.
Остальные ответы
Денис Ильин Оракул (97325) 14 лет назад
истина сама по себе отдельно от восприятия не существует
Rousse)) Профи (581) 14 лет назад
Полностью согласна с Натальей. В том, что она все-таки истинна.
Пользователь удален Гуру (4406) 14 лет назад
в стремлениях, её узнать.)))))
Klaudi Просветленный (27226) 14 лет назад
Во внутреннем самопознании!
Пользователь удален Ученик (122) 14 лет назад
Здравствуй пчела и все, все, все!

Понятие ценности это есть субъективное.
Понятие истины есть объективное.
Поэтому ценность истины, которую никогда не узнают, состоит в алгоритме процентного соотношения субъективного отношениия количества участников объектиной истины к той или иной объективной истине. Плюс-минус один процент погрешности.